Гарантийное обслуживание

Приобретая технику в iLaPhone, вы получаете надежность с гарантией. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.

Гарантия приобретает силу лишь в случае наличия печати/штампа магазина на заполненном продавцом оригинальном гарантийном талоне производителя, который выдается к каждому товару после продажи. Обратите на это внимание во время оформления покупки!

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть также размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизированным сервисным центром) при соблюдении следующих условий:

  • наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;
  • документа, который подтверждает оплату товара;
  • сохранения всех предусмотренных пломб на товаре.

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных эксплуатационных документах (в инструкции);
  • Несанкционированного ремонта;
  • Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • Неправильной установки и подключения изделия.
  • Куда обращаться за гарантийным обслуживанием

Ремонт техники осуществляют авторизированные производителем сервисные центры. Информация о сервисных центрах содержится:

  • На официальном сайте производителя/бренда;
  • В оригинальном гарантийном талоне на товар;

Также информацию об адресах авторизированных сервисных центров Вы можете получить по телефону (097) 043 34 34.

Для осуществления гарантийного ремонта вам необходимо иметь:

  • Чек о покупке товара в сети iLaPhone;
  • Заполненный гарантийный талон с печатью/штампом магазина, в котором вы осуществляли покупку;
  • Изделие в полной комплектации и упаковке с целостными пломбами, если таковые предусмотрены на товаре.

При возникновении дополнительных вопросов по гарантийному обслуживанию можете обратиться по телефону (097) 043 34 34, написать нашим онлайн консультантам на сайте www.ilaphone.com.ua или на почту ilaphonestore@gmail.com.